Доставка и возврат товара

Способы доставки:

  • Доставка "Justin" (временно не доступно)
  • Нова Пошта

Рады предложить Вам услуги по доставке мелкой и крупной техники сервисом Новой Почты до любого отделения в Украине. Просим Вас учитывать объемный вес посылки и отделение на котором Вам удобно будет ее получить. Так же сообщаем, что крупногабаритные товары и дорогостоящая техника отправляется по предоплате. Мы благодарны Вам за выбор нашего магазина, и готовы подобрать самые удобные способы доставки для Вас! Если у Вас возникли вопросы - обращайтесь к нам)

Способы оплаты:

  • Оплата частями - ПриватБанка
  • Мгновенная рассрочка - ПриватБанк
  • Безналиный расчет
  • Наложенный платеж "Нова Пошта"
  • Оплата при получении заказа на Новой Почте

У Вас есть возможность оплатить товары при получении на новой почте. Вы имеете возможность осмотреть и проверить ваш товар.

  • Наложенный платеж "Justin" - (временно не доступно)
  • Оплата картой Visa, Mastercard - LiqPay

Регионы доставки:

  • Украина:
    • Винницкая область
    • Волынская область
    • Днепропетровская область
    • Донецкая область:
      • Бахмут
      • Горловка
      • Дружковка
      • Енакиево
      • Константиновка
      • Краматорск
      • Макеевка
      • Мариуполь
      • Селидово
      • Славянск
    • Житомирская область
    • Закарпатская область
    • Запорожская область
    • Ивано-Франковская область
    • Киев
    • Киевская область
    • Кировоградская область
    • Луганская область
    • Львовская область
    • Николаевская область
    • Одесская область
    • Полтавская область
    • Ровненская область
    • Сумская область
    • Тернопольская область
    • Харьковская область
    • Херсонская область
    • Хмельницкая область
    • Черкасская область
    • Черниговская область
    • Черновицкая область

Дополнительная информация о доставке и оплате:

Мы осуществляем доставку по всей территории Украины, с помощью услуг Новой Почты

Все товары из категории Крупная Бытовая Техника (холодильники, стиральные машины, кондиционеры, и др.) отправляются только по предоплате в размере 10% стоимости или при полной оплате.

Вы можете проверить товар перед получением и оплатить покупку после проверки.

Все товары застрахованы на полную стоимость.

После отправки вы получаете номер накладной, с помощью которого вы можете легко отследить передвижение и дату доставки выбранного товара.


Согласно Закону Украины “О защите прав потребителей” №1023-XII от 12.05.1991, парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. 

В документе указано следующее: “Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворяет его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован им по назначению“.

Постановлением Кабинета Министров Украины №172 от 19.03.1994 «О реализации отдельных положений Закона Украины “О защите прав потребителей”» утвержден Перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену/возврату:

  • парфюмерно-косметические изделия;
  • средства личной гигиены;
  • инструменты для маникюра и педикюра
    и другие товары, не связанные с ассортиментом нашего интернет-магазина.

 

Мы всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам, поэтому вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если:

  • получили товар ненадлежащего качества*;
  • содержимое посылки не соответствует вашему заказу (с нарушением ассортимента, количества, комплектности или упаковки);
  • товар не был в употреблении, и не имеет следов использования;
  • товар полностью укомплектован, сохранена его оригинальная упаковка;
  • товар именно тот, который был продан нашим магазином.

Процедура обмена или возврата товара

Если вы получили товар ненадлежащего качества (открыли упаковку и обнаружили производственный брак) – пришлите нам на электронную почту qd.magazin@gmail.com c пометкой «Возврат»: 

1) фотографию товара, на которой виден брак/дефект; 

2) описание брака/дефекта.

Упаковка должна быть сохранена в обязательном порядке, в ином случае обмен/возврат товара невозможен.

После этого с вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей.

Возврат средств

Денежные средства возвращаются банковским переводом на реквизиты, указанные покупателем. Возврат денежных средств занимает в среднем до 3 рабочих дней после получения возвращенного товара на склад.

Мы рекомендуем

При получении заказа всегда внимательно осматривайте покупку в присутствии нашего курьера или сотрудника Новой Почты/Укрпочты/Автолюкс/Интайм/пункта самовывоза. Вы всегда можете оценить товар визуально при получении, и в случае если он вам не подходит, отказаться.

Товар не может быть возвращен после факта хотя бы единоразового использования, либо повреждения упаковки.

Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки или получения товара на Новой Почте/Укрпочте/ Автолюкс/Интайм /пункте самовывоза.

Если вы приняли заказ, расплатились, отпустили курьера, покинули почтовое отделение или пункт самовывоза, это означает, что купленный товар полностью соответствует нашим обещаниям и вашим ожиданиям.

Дополнительная информация

*Товар ненадлежащего качества – товар, содержащий недостатки. Недостаток товара – это несоответствие заявленным характеристикам. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте.

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.

Подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора.